ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
пишет vasily_sergeev vasily-sergeev.livejournal.com/6855.html
Что же произошло? Одни говорят – «генетическая мутация», другие – «перст Божий». Не будем гадать: просто-напросто появился человек, морфологически неотличимый от современного. На смену неандертальцу пришел кроманьонец. Как это случилось?
Книга Бытия дает совершенно точный ответ на этот вопрос: он вынесен в эпиграф параграфа.
У Андерсена есть сказка о гадком утенке, обернувшемся чудесным лебедем. Нечто подобное можно сказать и об этом стихе Писания. С XVIII века не устают атеисты смеяться над его «нелепостью». «Это, вероятно, было ложное ребро, – ядовито заметил Вольтер, – ибо недостача настоящего ребра была бы очень заметна». И, наоборот, люди, желающие видеть в Книге Бытия истину в последней инстанции, по сей день смущенно отводят глаза, когда им напоминают об «адамовом ребре». И совершенно зря!
Современная наука неожиданно для себя прояснила смысл этого стиха, попутно получив несомненное (и ненужное ей) свидетельство, что Тот, кто давал на Синае откровение Моисею, совершенно точно знал, о чем говорил.
читать дальше
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену...
Бытие, 2: 21–22
Бытие, 2: 21–22
Что же произошло? Одни говорят – «генетическая мутация», другие – «перст Божий». Не будем гадать: просто-напросто появился человек, морфологически неотличимый от современного. На смену неандертальцу пришел кроманьонец. Как это случилось?
Книга Бытия дает совершенно точный ответ на этот вопрос: он вынесен в эпиграф параграфа.
У Андерсена есть сказка о гадком утенке, обернувшемся чудесным лебедем. Нечто подобное можно сказать и об этом стихе Писания. С XVIII века не устают атеисты смеяться над его «нелепостью». «Это, вероятно, было ложное ребро, – ядовито заметил Вольтер, – ибо недостача настоящего ребра была бы очень заметна». И, наоборот, люди, желающие видеть в Книге Бытия истину в последней инстанции, по сей день смущенно отводят глаза, когда им напоминают об «адамовом ребре». И совершенно зря!
Современная наука неожиданно для себя прояснила смысл этого стиха, попутно получив несомненное (и ненужное ей) свидетельство, что Тот, кто давал на Синае откровение Моисею, совершенно точно знал, о чем говорил.
читать дальше